Разведение домашних животных требует не только внимания и определённых усилий от заводчиков. Если речь идёт об обычном котёнке или щенке, взятом в дом с улицы или купленном для детей, хозяева должны просто заботиться о питомце, выполнять требования ветеринара, соблюдать рекомендации при подборе корма, игрушек, лотка. Профессиональные заводчики подходят к вопросу куда более внимательно. При разведении молодняка на продажу важно внимательно следить за вязкой, состоянием кобеля и матери, проводить многочисленные прикормки для помета, постоянно приобретать аксессуары, комплектующие и витамины. Реализация товаров для животных – выгодная ниша, которая может принести высокую прибыль. Но, как и в других видах торговли, здесь важно сформировать корректную и масштабную рекламную кампанию, чтобы ознакомить целевую аудиторию со своими товарами или услугами.Подробнее про продвижение корма для животных на нашем сайте у нас.
К каждому сегменту ЦА требуется отдельный подход. Первой группе важно, чтобы домашний любимец не приносил особых хлопот, они не обращают завышенного внимания на качество корма и медицинских услуг. При формировании рекламной кампании для этой категории делается упор на здоровье питомца и то, что некачественная еда или уход за ним могут стать причинами плохого самочувствия, частых походов к ветеринару и лишних затрат. Любители породистых животных часто приобретают их ради повышения собственного статуса. Эта группа заводчиков готова тратить много средств на дорогие яркие игрушки, ошейники, одежду и аксессуары. Дорогой корм они приобретают лишь тогда, когда питомец отказывается от обычной пищи по причине избалованности или по состоянию здоровья. Профессиональным заводчикам крайне важно питание помета и качественный ветеринарный уход. От пищи может зависеть не только состояние кишечника и иммунной системы подрастающих питомцев, но и их окрас, генетические особенности, а также индивидуальный внешней вид, что важно при составлении родословной и участии на выставках.