В целом, все имеющие место быть ТЦ возможно поделить на 7 обликов:
1. Специальные. Сюда входят специальные торговые точки, новый торговый центр на кутузовском проспекте к примеру, парфюмерный лавка, вино-водочный отдел и например дальше.
2. Суперрегиональные. Нередко владеют большой огромной площадью и имеют очень большущий ассортимент продукции. Клиентов тут имеет возможность быть некоторое количество сотен тыс..
3. Микрорайонные. Клиентов у этих ТЦ в пределах 10 тыс., площадь – ориентировочно 3 тыс. кв. м.
4. Региональные. Клиентов в этих ТЦ в аптека асна кутузовский проспект пределах 150 тыс., площадь – до 85 кв.м.
5. Суперокружные. Это трудные с точки зрения сервиса ТЦ.
6. Окружные. Площадь этих ТЦ варьируется от 10 до 45 тыс. кв. м.
7. Местные. Это совокупа аптек, парфюмерных магазинов, домашних торговых точек, отделов со спортивными продуктами и например дальше.
Во всех перечисленных обликах ТЦ имеют все шансы продаваться различные продукты – продукты, одежка, обувь, парфюмерия. Их ключевым различием считается величина площади http://oceania.ru и численность магазинов и бутиков, деятельных на земли ТЦ.
Июл