Компьютерная диагностика автомашины подразумевает включение к ТС сквозь конкретный интерфейс индивидуального компа и дальнейшее определение неисправного узла.
Нынешний автомашину это не лишь только колеса, avto-diagnostic.ru/diagnostika-audi-volkswagen-skoda/ кузов, движок и иные механические части. С точки зрения электрика – это трудный электрический ансамбль оснащения. В случае если расшибить все электрическое оборудование автомашины на отдельные составляющие, оно подключает: систему управления двигателем; блок управления тормозной системой (ABS); блок управления системой обороны водителя (подушки защищенности – SRS); систему управления кузовом www.avto-diagnostic.ru (блок комфорта, кондюк, управление световыми устройствами и т.д.); систему обороны автомашины от несанкционированного доступа (сигнализация, иммобилайзер); блок связи (CAN-шина); вспомогательное оснащение. По существу, любой их данных блоков дает микрокомпьютер, в котором есть детекторы и исполнительные прибора. К примеру, в блоке управления движком avto-diagnostic.ru есть детекторы коленвала, распредвала, расходомер и иные. В качестве исполнительных приборов – инжекторы, регулятор холостого хода и иные. Управление проводится именно блоком управления определенного механизма.
Июн