01
Июл

кабина скания r

На дорогах РФ работают тягачи Scania нескольких поколений. В периодически обновляемых автопарках преуспевающих перевозчиков кабина скания r сейчас в ходу машины последнего, 5-ого поколения, представленного в 2004 году. В 2013-м модели R- и G-серий подвергались рестайлингу, получив имя Streamline в дальнемагистральном выполнении. От машин эталона 2004 года свежие тягачи выделяются кабинами с аэродинамическим обвесом, а более эффектное перемена в внешнем виде – пропадание обычных «ноздрей»-дефлекторов по бокам фасада. Для тягачей R-серии версия Streamline единственно вероятная, за это время как машины G-серии случаются кабина volvo fm13 и в выполнении Griffin – с дорестайлинговыми кабинами. Эти более подходят для региональных перевозок. Принципное различие меж 2-мя сериями в том, собственно что на флагман устанавливают кабину с больше высочайшим полом – она рассчитана на шасси не лишь только с 6-цилиндровыми рядными, но и с 8-цилиндровыми V-образными движками. В соответствии с этим, центральный тоннель на полу в машинах R-серии выступает http://www.lideravto.ru над уровнем порогов всего на 150 мм напротив 310 мм в кабинах G-серии.